- Главная
- Гарантия и возврат
Гарантия и возврат
Мы очень гордимся фирменным качеством кроссовок Premiata в нашем интернет-магазине. Но форс-мажор иногда случается. В таких случаях мы предлагаем своим покупателям два вида гарантии, условия которых мы соблюдаем в точном соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей».
Гарантия обмена и возврата
После покупки вы дома заметили, что обувь не подходит по цвету, фасону или в принципе больше нравится другая модель. В этом случае в течение 14 дней с момента купли-продажи в магазине действует гарантия обмена и возврата. Ее главным условием является то, что обувь не должна быть поношенной, т.е. находиться в первоначальном состоянии, как на момент покупки, включая сохранность всех бирок, наклеек и этикеток, а также целостность упаковки. И, конечно же, у изделия должны отсутствовать любые признаки и следы эксплуатации. Другими словами, изделие должно сохранить товарный вид.
Просим вас обратить внимание – при возврате товара деньги мы можем вернуть исключительно на ту карту, с которой было произведено списание за покупку.
Гарантия качества
Эта гарантия действует в отношении той обуви, у которой в процессе эксплуатации был выявлен обнаружился какой-либо дефект, именуемый скрытым браком (брак на производстве). Например, до окончания гарантийного срока у вас оторвалась подкладка или произошла отслойка подошвы. В этом случае мы либо вернем вам деньги, либо обменяем товар на другой подходящий.
Обратите внимание! Гарантия качества распространяется только на производственные дефекты (заводской брак). Если дефект возник по вине покупателя в результате неправильного использования изделия, если у обуви видны следы самостоятельного ремонта, такие случаи не являются гарантийными.